Материалосберегающие факторы

Материалосберегающие факторы

Все материалосберегающие факторы в совокупности за последние два десятилетия позволили снизить потребление стального проката и литья черных металлов в транспортном машиностроении примерно в 1,8-2,0 раза. Наиболее наглядно это можно проследить на примере автомобильной промышленности. Например, в США использование стального автомобильного листа с повышенными характеристиками по прочности и пластичности позволило автомобильным компаниям перейти на применение более тонкого листа (на 0,45 вместо 0,75 мм), что в совокупности с другими техническими мероприятиями в этой отрасли обеспечило снижение за 1971-1991 гг. средней массы легкового автомобиля с 1,8 до 1,1 т. Дальнейшая совместная работа в этом направлении позволила еще больше повысить качество стали, снизить ее потребление на 30 % и довести ее расход на один автомобиль до 850 кг. Дальнейшая совместная работа в этом направлении позволила еще больше повысить качество стали, снизить ее потребление на 30 % и довести ее расход на один автомобиль до 850 кг. В ближайшие годы, как полагают специалисты, этот расход может составить около 620 кг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: