Количество товарных и воинских поездов

Количество товарных и воинских поездов

Предусматривается еще 50 миллионов, а в чрезвычайном бюджете—110 милл. Постоянный тормаз Кунце-Кнорра Применение к товарным поездам постоянного тормаза Кунце-Кнорра явилось мерой, вызвавшей большие затраты. Она была принята в 1918 г во время войны с целью освободить большое количество служащих, на обязанности которых лежало регулирование ручных тормазов, что дало возможность увеличить количество товарных и, в особенности, воинских поездов. Эта мера проводилась с большой энергией и после войны; с одной стороны, все новые вагоны заказывались с тормазом Кунце-Кнорра; с другой стороны, им постепенно снабжались все старые вагоны. Предполагают, что полная программа будет осуществлена к 1 апреля 1925 г. Предполагают, что полная программа будет осуществлена к 1 апреля 1925 г. Расходы достигнут общей суммы в 400 милл. зол марок, из которых 117 милл еще не израсходованы.

Правда, фирма Кунце-Кнорра согласилась отсрочить получение причитающихся ей сумм до 1 октября 1926 г. Мы указывали, кроме того, что особые тарифы, которые давали большую скидку, применялись в широкой степени для импорта сырья и для экспорта Германских изделий.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: