Расходы по замене подвижного состава

Расходы по замене подвижного состава

Выражается в следующих цифрах: Итак, 18. 249 паровозов и 478835 вагонов, т.е. две трети всей наличности подвижного состава, были заказаны в течение последних десяти лет. Таким образом, Германия обладает в настоящее время более богатым подвижным составом, чем в 1914 г. Такое громадное увеличение его вызвало, конечно, большие расходы, которые мы не можем точно определить, так как они были включены в разные бюджеты. Представленные нам данные показывают, что только до 1922 г. Представленные нам данные показывают, что только до 1922 г. расходы составляли 2267774488 золотых марок. В эту сумму не входят расходы по замене паровозов и вагонов, переданных в течение 1919-—1920— 1921 г. г за границу, которые были покрыты из специальных кредитов министерства финансов и которые, переведенные в золотые марки, исчисляются в 739. 347006.

Расходы по замене подвижного состава, подлежащего амортизации, покрываются из обыкновенного железнодорожного бюджета. Что касается увеличения подвижного состава, то оно проходит по чрезвычайным бюджетам. С 15 ноября 1923 г по 1 апреля 1924 г должно быть, таким образом, внесено 150 милл.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: