Замечания первого комитета экспертов

Замечания первого комитета экспертов

Из того имущества и источников дохода империи и отдельных германских государств, к которым может быть применена 248-я статья Версальского договора, железнодорожная сеть составляет, несомненно, важнейшую часть и, вместе с тем, такую, которая может быть легче всего использована в целях получения репарационных платежей. Железнодорожные линии, входящие в систему германских железных дорог, равняются, приблизительно, 53. 000 километров; подвижной состав состоит из: паровозов (за исключением электрических и авто-моторов). 30850 Значительная часть этого подвижного состава— новейшей конструкции. 30850 Значительная часть этого подвижного состава— новейшей конструкции.

Две трети этого состава (18000 паровозов и 500.000 пассажирских и товарных вагонов) были поставлены на рельсы в течение последних десяти лет. Подвижной состав, которым в настоящее время обладает германская зцелезнодо- рожная сеть, значительно превосходит как в качественном, так и в количественном отношении тот состав, который был до войны. В общем, можно сказать, что оборудование германских железных дорог отвечает требованиям современности и вполне на высоте последних технических усовершенствований.

Loading...