Service Desk – возможность эффективного управления ИТ-ресурсами
Сегодня многие компании создают с Интернете сложные структуры ИТ-сервисов, которые помогают выполнять большое количество операций и обслуживать большой объем пользователей. Увеличение числа пользователей ИТ структур различного типа неизбежно влечет за собой сбои в их работе. Это уникальный сервис, позволяющий быстро решать проблемы, возникшие у пользователя еще на первой линии.
Наши специалисты помогут настроить сервис на любое ИТ оборудование. Service Desk – это универсальная программа, которую можно использовать в любом сегменте бизнеса. Она проста в использовании.
Подключение не требует много времени. Стоимость услуги доступна представителям малого и среднего бизнеса.
Создав с помощью Service Desk единую точку контакта со своими клиентами, Вы сможете гораздо быстрее решать все проблемные ситуации, возникающие в ходе ежедневного использования Вашей сети. Система Service Desk легко настраивается и просто управляется. Вы получите возможность улучшить качество обслуживания своих клиентов с минимальными затратами. При подключении такой услуги Вы сможете свести к минимуму издержки, связанные с решением технических и иных сбоев.
Специалисты сервиса Service Desk, подключенного к Вашей сети, будут оказывать эффективную техническую поддержку Вашим клиентам еще на этапе первого запроса. Это позволит в короткие сроки сократить количество инцидентов, возникающих из-за технического или иного сбоя.