Установление достаточного резервного фонда
Наконец, прошлый и настоящий опыт других стран подтверждает, что при рациональной системе эксплотации жел. дорог на коммерческих началах, нет никакого основания ожидать, что коэффициент эксплуатации в Германии превысит 80%. Как мы уже указывали, в Америке и Англии заработная плата служащих повысилась вд?ое, тогда как тарифы, по сравнению с довоенным временем, увеличились, приблизительно, на 50%. В результате, коэффициент равняется теперь, приблизительно, 80%, что составляет, правда, более высокий уровень, чем до войны, однако, чистый доход в 20%, исчисленный на значительно возросшие валовые поступления, достаточен, чтобы приносить с капитала, вложенного в железные дороги, доход, превышающий 4%. реформы в области управления железными дорогами осуществятся и окажут свое полное действие лишь по истечении известного времени. По всем этим соображениям, можно, не прибегая к математическим выкладкам, исчислить на ближайшие годы лишь следующий прогрессивно возрастающий доход, за вычетом поступлений от налога на транспорт и после установления достаточного резервного фонда. По всем этим соображениям, можно, не прибегая к математическим выкладкам, исчислить на ближайшие годы лишь следующий прогрессивно возрастающий доход, за вычетом поступлений от налога на транспорт и после установления достаточного резервного фонда.