Политика Коммунистической партии Германии
Она позволит советским читателям познакомиться с основными чертами политики Коммунистической партии Германии и ее практической деятельностью в период с 1945 по 1965 год. Все эти годы наша партия, находясь в первых рядах прогрессивных сил, боролась против германского империализма и милитаризма, за мирное и демократическое, развитие Федеративной Республики Германии, за национальные, демократические и социальные интересы рабочего класса и всего народа. Она неоднократно выдвигала конструктивные предложения по сближению и достижению взаимопонимания с Германской Демократической Республикой на основе государственного признания ГДР, мирного сосуществования и разоружения. Наша партия решительно борется против антикоммунистической и антисоветской истерии и неутомимо выступает за установление хороших, разумных отношений с Советским Союзом, которые жизненно важны для нашего населения. В сотрудничестве коммунистов и социал-демократов, в совместных действиях всего западногерманского рабочего движения, в сплочении всех демократических сил ФРГ наша партия усматривала в прошлом и усматривает теперь необходимую предпосылку политического поворота в Федеративной Республике — поворота в интересах мира, демократии и общественного прогресса.
В сотрудничестве коммунистов и социал-демократов, в совместных действиях всего западногерманского рабочего движения, в сплочении всех Демократических сил ФРГ наша Партия усматривала в прошлом и усматривает теперь необходимую предпосылку политического поворота в Федеративной Республике — поворота в интересах мира, демократии и общественного прогресса.
Реакционное влияние церкви
Несмотря на реакционное влияние церкви, нужно учитьрвать и те условия, в которых приходилось действовать православным священникам в Турецкой империи. Они, как и остальные неверные, встречали немало препятствий со стороны мусульманского духовенства и добивались полной свободы действий. Этим и объясняется, что представители христианской церкви поддерживали в определенной степени Национальное движение.
У молдаво-валашской церкви существовали серьезные противоречия и с греческой церковью. Она стремилась узаконить службу на местном языке взамен греческого, мечтала захватить богатства греческих монастырей, расположенных в Княжествах, была заинтересована и в падении фанариотского режима, и в изгнании греческих монахов. Она стремилась узаконить службу на местном языке взамен греческого, мечтала захватить богатства греческих монастырей, расположенных в княжествах, была заинтересована и в падении фанариотского режима, и в изгнании греческих монахов.
Все эти очень робкие выступления церковь нередко пыталась проводить под знаком защиты народных интересов.
Черты общественной психологии
Мы остановились на некоторых довольно характерных чертах общественной психологии не столько потому, что нас интересуют отдельные привычки или традиции, имевшие место в то время в Молдавии и Валахии, сколько для того, чтобы подчеркнуть ту глубокую связь, которая существовала тогда в этих областях между отношениями экономического и политического характера и моральным укладом, являвшимся порождением этих условий. Даже многие современники, давая оценку тогдашнему положению, нередко правильно оценивали его причину. Все хорошо понимали, что она заключается в турецком господстве, иссушавшем и материальные, и духовные силы народа. Экономика и политика предопределяют морально-психологические устои общества, но они в свою очередь становятся действенным фактором.
Если можно сравнительно быстро преодолеть отставание в экономике, то революцию в сознании, формировавшемся столетиями, совершить значительно сложнее. Если можно сравнительно быстро преодолеть отставание в экономике, то революцию в сознании, формировавшемся столетиями, совершить значительно сложнее.
Содержание чиновников и господаря
В 1827 г. , по некоторым данным, он составил всего 425850; в Молдавии бир обычно равнялся 1260 тыс. , а в 1827 г—104 333 лей Чтобы получить представление, на что расходовались государственные средства, укажем, например, что из общей суммы валашского бюджета в 1826 г. , рав1ной 6,7 млн лей, почти 5,7 млн лей шли на содержание господаря, чиновников и на различные платежи Порте. Аналогичная картина была и в Молдавии Содержание чиновников и господаря — вот, главным образом, расходные статьи бюджета Княжеств. Аналогичная картина была и в Молдавии Содержание чиновников и господаря — вот, главным образом, расходные статьи бюджета княжеств. Создается впечатление, что чиновники в основном держались для того, чтобы собирать Налоги, а налоги собирались, чтобы содержать чиновников.
Замкнутый круг Вот почему Бояре так стремились занять государственные должности и быть поближе к господарю. Они хорошо знали, где выгода А сколько они присваивали себе путем обмана и насилия.
Опыт производства
Примерно те же отрасли были Развиты и в Балахии. Все это — кустарные предприятия, оснащенные самой примитивной техникой, на которых технология не менялась многие годы и опыт производства шел от дедов и прадедов. Несмотря на существование кузниц, самые простейшие металлические изделия нередко приходилось покупать за границей.
Бестужев-Рюмин отмечал, что за неимением собственных кос сенокосных (приходится) выписывать и покупать оные за границей. ) выписывать и покупать оные за границей. Что и чинится за суммы не только немаловажные, но даже и самые опустошительно довольно значительные Существовали в княжествах и мануфактуры.
Первая из известных мануфактур — стекольная была основана в Тырговишти в 1621 г. В XVIII в было основано еще несколько мануфактур (суконные, бумажные, стекольные). В 1790—1791 гг во время войны с Турцией австрийцы с целью обеспечить беспрепятственный сбыт своих товаров закрыли все мануфактуры Княжеств. После окончания войны вновь открываются некоторые старые мануфактуры, а также создаются новые.
Закон о передаче скутельников — крестьян боярам
Для сравнения, которое, впрочем, очень опасно, ибо научная статистика в то время не существовала, можно указать, что в 1815 г. насчитывалось 23 300 семейств цыган Довольно многочисленной была категория скутельников. Во время проведения своих реформ К Маврокордат с целью задобрить бояр, потерявших некоторые привилегии, издал закон о передаче им скутельников — Крестьян, освобожденных от уплаты налога (бир) государству и обязанных взамен платить боярам соответствующую сумму или работать в их имениях. Иногда вместо скутельников определенные суммы выплачивала Боярам вистиерия. Скутельники существовали и раньше, но только с середины XVIII в. Скутельники существовали и раньше, но только с середины XVIII в. получили широкое распространение К тому же существенно изменились и их функции Крупные бояре получали свыше 50 скутельников, мелкие — 20, 10 и т. д По свидетельству Вайана, на которое ссылается и М. Эмери, каждый боярин имел в начале XIX в. от 10 до 150 скутельников, тогда как по закону полагалось от 1 до 80. Всего скутельников в Молдавии в 1826 г, по данным Липранди, было 29 707 семейств По сведениям Русского консула, в Валахии в 1826— 1827 гг.
Service Desk – возможность эффективного управления ИТ-ресурсами
Сегодня многие компании создают с Интернете сложные структуры ИТ-сервисов, которые помогают выполнять большое количество операций и обслуживать большой объем пользователей. Увеличение числа пользователей ИТ структур различного типа неизбежно влечет за собой сбои в их работе. Это уникальный сервис, позволяющий быстро решать проблемы, возникшие у пользователя еще на первой линии.
Наши специалисты помогут настроить сервис на любое ИТ оборудование. Service Desk – это универсальная программа, которую можно использовать в любом сегменте бизнеса. Она проста в использовании.
Подключение не требует много времени. Стоимость услуги доступна представителям малого и среднего бизнеса.
Создав с помощью Service Desk единую точку контакта со своими клиентами, Вы сможете гораздо быстрее решать все проблемные ситуации, возникающие в ходе ежедневного использования Вашей сети. Система Service Desk легко настраивается и просто управляется. Вы получите возможность улучшить качество обслуживания своих клиентов с минимальными затратами. При подключении такой услуги Вы сможете свести к минимуму издержки, связанные с решением технических и иных сбоев.
Специалисты сервиса Service Desk, подключенного к Вашей сети, будут оказывать эффективную техническую поддержку Вашим клиентам еще на этапе первого запроса. Это позволит в короткие сроки сократить количество инцидентов, возникающих из-за технического или иного сбоя.