Возврат в Германию инвестированного за границей германского капитала
На это надо заметить, что нашей задачей является показать, каким образом возможна стабилизация валюты и равновесие бюджета, а не определить те суммы, которые можно было бы потребовать с Германии после того, как эта цель будет достигнута. Однако, строгое разграничение этих различных периодов невозможно по следующим соображениям: 1) Совершенно очевидно, что та основа, на которой в конце репарационного периода будет держаться сбалансированный бюджет, включая в него назначенную для репараций сумму, должна в значительной степени определить размер платежей последующих лет, иначе, как уже было указано, однажды достигнутое равновесие было бы скоро утрачено. Все старания были бы напрасны, и предложенная нам проблема стала бы вновь.
2) Еще важнее тот факт, что успех наших предложений финансовой стабилизации существенно зависит от возвращения атмосферы доверия. Если это условие не будет осуществлено с самого начала, то мы не видим возможности возврата в Германию инвестированного за границей германского капитала так же, как и подписки за границей на эмиссию, предусмотренную нашим планом. Если это условие не будет осуществлено с самого начала, то мы не видим возможности возврата в Германию инвестированного за границей германского капитала так же, как и подписки за границей на эмиссию, предусмотренную нашим планом.