Расходы текущего года
В марте 1920 г. когда железные дороги были переданы отдельными государствами в собственность германской империи, помещеный в них капитал исчислялся в 25. 280000000 зол марок Это большое увеличение в период передачи объясняется следующими причинами: а) стоимость железных дорог отдельных государств была фиксирована согласно реальной сумме израсходованного капитала, из которой значительная часть никогда не представляла собой железнодорожного долга или перестала им быть; б) к старому капиталу была добавлена стоимость тех дополнительных платежей, которые были сделаны во время войны. Между мартом 1920 г и мартом 1923 г капитал был увеличен еще до 25. 860 миллионов зол марок Расходы текущего года и те, которые еще должны быть сделаны для покрытия уже принятых на себя жел. 860 миллионов зол марок Расходы текущего года и те, которые еще должны быть сделаны для покрытия уже принятых на себя жел. дорогами обязательств, увеличат общую сумму капитала до размеров, превышающих 26. 000000000 зол. марок Приведенные выше цифры выражают инвестированный капитал, что иногда представляет собой совершенно не то, что реальная капитальная стомость.