Введение дифференциального тарифа
Таким образом; тариф 3 и 4 классов были равны довоенным с прибавлением налога, тогда как тариф 1 и 2 классов увеличился вдвое. В результате, оба первых класса потеряли всех своих пассажиров. Начиная с 1-го декабря, тарифы 1 и 2 классов были понижены на одну треть.
Даже после этого понижения, первый класс обходился пассажиру в 4 раза дороже 3-го класса и в шесть раз дороже 4-го. Даже после этого понижения, первый класс обходился пассажиру в 4 раза дороже 3-го класса и в шесть раз дороже 4-го. Конечно, 1-й класс был совершенно пустым. На 10000 пассажиров, приходилось на первый класс 7. Более половины пассажиров ездило 4-м классом й более трети—3-м классом.
До 1 марта пассажир 3-го класса платил по обыкновенному билету 1 марку за 30 кил. , а пассажир 4-го класса—1 марку за 45 кил. ; с другой стороны, больше половины пассажиров пользуются сезонными билетами, которые оплачиваются половинным тарифом, т.е. по одной марке за 60 и 90 кил. ; неудивительно поэтому, что поступления от пассажирского движения оказались совершенно недостаточными для покрытия расходов.