Введение дифференциального тарифа

Введение дифференциального тарифа

Таким образом; тариф 3 и 4 классов были равны довоенным с прибавлением налога, тогда как тариф 1 и 2 классов увеличился вдвое. В результате, оба первых класса потеряли всех своих пассажиров. Начиная с 1-го декабря, тарифы 1 и 2 классов были понижены на одну треть.

Даже после этого понижения, первый класс обходился пассажиру в 4 раза дороже 3-го класса и в шесть раз дороже 4-го. Даже после этого понижения, первый класс обходился пассажиру в 4 раза дороже 3-го класса и в шесть раз дороже 4-го. Конечно, 1-й класс был совершенно пустым. На 10000 пассажиров, приходилось на первый класс 7. Более половины пассажиров ездило 4-м классом й более трети—3-м классом.

До 1 марта пассажир 3-го класса платил по обыкновенному билету 1 марку за 30 кил. , а пассажир 4-го класса—1 марку за 45 кил. ; с другой стороны, больше половины пассажиров пользуются сезонными билетами, которые оплачиваются половинным тарифом, т.е. по одной марке за 60 и 90 кил. ; неудивительно поэтому, что поступления от пассажирского движения оказались совершенно недостаточными для покрытия расходов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: