Category Archives: Развитие области
Расходы по замене подвижного состава
Выражается в следующих цифрах: Итак, 18. 249 паровозов и 478835 вагонов, т.е. две трети всей наличности подвижного состава, были заказаны в течение последних десяти лет. Таким образом, Германия обладает в настоящее время более
Количество товарных и воинских поездов
Предусматривается еще 50 миллионов, а в чрезвычайном бюджете—110 милл. Постоянный тормаз Кунце-Кнорра Применение к товарным поездам постоянного тормаза Кунце-Кнорра явилось мерой, вызвавшей большие затраты. Она была
Понижение экспортных тарифов на различные товары
Кроме того, в ближайшее время должно быть проведено понижение экспортных тарифов на различные товары в размере 30%, и подготовляется понижение тарифов на 30—40% на экспорт морем железа и стали. Необходимо
Введение дифференциального тарифа
Таким образом; тариф 3 и 4 классов были равны довоенным с прибавлением налога, тогда как тариф 1 и 2 классов увеличился вдвое. В результате, оба первых класса потеряли всех своих пассажиров. Начиная с 1-го декабря, тарифы 1 и 2 классов были понижены
Реальная угроза дефицита
В этом случае, главный комиссар примет на себя функции главного директора и, вместо того, чтобы входить с последним в обсуждение и вносить свои предложения в правление жел. -дорог, комиссар будет давать распоряжения
Администрация и управление
Четверть вырученной от реализации суммы поступает германскому правительству, а остальные три четверти—обществу. Реализация акций будет совершена на таких условиях, чтобы германское правительство получило причитающуюся ему часть не позднее 2-х лет. Если германское
Обеспечение интересов держателей облигаций
Однако, если его отставка требуется комиссаром (о котором будет речь в III статье), за нарушение статутов общества или за несоблюдение постановлений правления, отчисление его может быть сделано простым большинством