Долги железных дорог
В общем итоге, доходы, полученные от железных дорог, составляли бы 670+276, т. -е 946 милл, цифра, очень близкая к доходу в 1 миллиард, который, по нашим расчетам, должен быть получен по прошествии нескольких лет. Как мы указали, эти результаты относятся к объединенной сети германских железных дорог, включая Рур и Рейнскую Область; они, поэтому, не будут получены в 1924 г. , а лишь в ближайшие годы Расходы по долгу. Долги железных дорог являются новыми долгами, заключенными в 1924 г. Долги железных дорог являются новыми долгами, заключенными в 1924 г. , так как старью долги в действительности не существуют. Общая сумма новых долгов достигает 312 милл. ; подробные сведения о них приведены в ответе управления на запрос комитета. Долги эти носят краткосрочный характер: неоплаченные фактуры, торговые векселя, ссуды, предоставленные министром финансов или Рейхсбанком, «чрезвычайные деньги, выпущенные железными дорогами.
Платежи процентов по этим долгам довольно значительны; по некоторым они достигают одной десятой процента в день, т. е 36% в год; таким образом, их необходимо в ближайшее время погасить.