Замечания первого комитета экспертов

Замечания первого комитета экспертов

Из того имущества и источников дохода империи и отдельных германских государств, к которым может быть применена 248-я статья Версальского договора, железнодорожная сеть составляет, несомненно, важнейшую часть и, вместе с тем, такую, которая может быть легче всего использована в целях получения репарационных платежей. Железнодорожные линии, входящие в систему германских железных дорог, равняются, приблизительно, 53. 000 километров; подвижной состав состоит из: паровозов (за исключением электрических и авто-моторов). 30850 Значительная часть этого подвижного состава— новейшей конструкции. 30850 Значительная часть этого подвижного состава— новейшей конструкции.

Две трети этого состава (18000 паровозов и 500.000 пассажирских и товарных вагонов) были поставлены на рельсы в течение последних десяти лет. Подвижной состав, которым в настоящее время обладает германская зцелезнодо- рожная сеть, значительно превосходит как в качественном, так и в количественном отношении тот состав, который был до войны. В общем, можно сказать, что оборудование германских железных дорог отвечает требованиям современности и вполне на высоте последних технических усовершенствований.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: