Долговые обязательства промышленности

Долговые обязательства промышленности

Чистый доход железных дорог до войны при очень широких, фактически преувеличенных расходах на эксплуатацию и ремонт составлял 1 миллиард. Платежи процентов и погашения по этим облигациям составят меньше 3% основного капитала, т. е, по сравнению с обложением основного капитала во многих других странах, безусловно очень незначительную величину. Однако, такой правительственный контроль ни в коем случае не должен явиться для общества препятствием к получению справедливой и соразмерной прибыли на вложенный капитал. Комиссар железных дорог представляет интересы владельцев долговых обязательств.

Комиссар железных дорог представляет интересы владельцев долговых обязательств. Поскольку не будет задержек в поступлении платежей, его главной задачей явится собирание статистических и финансовых материалов и отчетных данных и общее наблюдение за надлежащей охраной владельцев долговых обязательств. Долговые обязательства промышленности.

Впоследствии проект этот был подтвержден весьма авторитетными лицами из состава тогдашнего и настоящего германского правительства. Упомянутое предложение германского правительства говорило о 10 миллиардах золотых марок и имело в виду промышленность.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: