Возмещаемые расходы и качество продукции

Возмещаемые расходы и качество продукции

Доля таких сталей в производстве легкового автомобиля в США возросла с 5,0 % в 1975 г. до 14,0 % в конце 80-х гг и до 25,0 % в 90-х гг. Существенно снизилась масса автомобилей и в других странах. Если в начале 70-х гг на производство одного автомобиля в Западной Европе расходовалось около 1,6 т стали, то во второй половине 80-х гг. ее потребление снизилось до 0,77 т, а в конце 90-х гг. ее потребление снизилось до 0,77 т, а в конце 90-х гг. до 0,6 т По оценке специалистов, в ближайшей перспективе (в начале XXI в.) спрос на стальную продукцию в Западной Европе может сократиться еще на 40 % в результате резкого увеличения прочностных характеристик стали. Снижение толщины белой жести с 0,26 до 0,16 мм за счет повышения ее прочностных свойств позволило США сократить ее потребление за 1980-1990 гг. с 6,0 до 4,0 млн т, увеличив при этом производство жестяных банок. За счет повышения прочностных свойств и свариваемости арматурной стали снизилась масса металлических конструкций и строительных сооружений, что дало возможность США за последние 20 лет сократить удельный расход стали в строительстве высотных зданий более чем в два раза на единицу площади (с 89 до 40 кг).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: